Корзина
139 отзывов
+380677479725
Условия доставки и оплаты
Контакты
"х654"
+38067747-97-25основной
+38063159-04-00дополнительный
+38066048-71-29не основной (ответ по возможности)
Евгений Терекон
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Гв. Широнинцев 9961120
нет
нет
Карта

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Самовывоз

    Со Склада в Харькове, предварительно позвонив по указанным телефонам и самостоятельно приехав по указанному адресу.

  • Доставка курьером

    Осуществляется по Харькову только по ветке метро. Сумма доставки к станциям метро 70 грн

  • Доставка Укрпочтой

    Осуществляется в крайних случаях по предварительной договорённости и если сумма заказа не менее 2000 грн.

  • НОВА ПОШТА (предпочтительная компания)

    Отправка товаров данным перевозчиком осуществляется после приёма заказа и оговора его условий максимум на следующий день

Способы оплаты

  • Наличными в Харькове

    Оплата из рук в руки по фактическому адресу компании

  • Аванс 100 грн и наложенный платёж

    Наложенным платежом товар отправляется только после предварительного аванса на карту Приватбанка!!! Размер аванса составляет как правило от 100 до 300 грн. ТОВАРЫ СТОИМОСТЬЮ МЕНЬШЕ 100 ГРН НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЁМ НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ!

  • КАРТА ПРИВАТБАНКА

    4149 4978 2955 0112 (евгений)

  • предварительная оплата на карту приватбанка 4149 4978 2955 0112 (пересыл без наложенного платежа)

    Покупатели, которые переводят всю сумму предварительно на карту приватбанка, ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! Таким методом авансового зачисления средств, они платят меньше в месте получения товара и снимают "головную боль" продавцу! Обман здесь 100% исключён!

Гарантия:

Гарантийный ремонт интернет-магазин не осуществляет и притензии не принимает. Гарантийный ремонт товаров осуществляет предприятие, выпустившее изделие!

Регионы доставки:

  • Азербайджан, все регионы
  • Армения, все регионы
  • Беларусь, все регионы
  • Грузия:
    • Автономная Республика Абхазия
  • Казахстан, все регионы
  • Молдова, все регионы
  • Россия, все регионы
  • Таджикистан, все регионы
  • Туркменистан, все регионы
  • Узбекистан, все регионы
  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Донецк
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Крым
    • Луганская область:
      • Алчевск
      • Лисичанск
      • Луганск
      • Северодонецк
      • Стаханов
      • Хрустальный
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область
Доставка по Украине службой "Новая почта"  с оплатой наличными при получении заказа. Такой способ доставки называется наложенный платёж. Для заказа товаров наложенным платежом обязателен аванс на карту приватбанка в размере стоимости доставки перевозчиком туда-обратно. Обычно сумма колеблется от 80 до 200 грн. Затем пересыл с вычетом аванса из основной суммы.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ:

1) Сделайте заказ на сайте либо по телефону 0677479725 (0631590400)
2) С вами свяжется менеджер и оформит заказ
3) После отправки, в течении дня, вы получите  SMS с номером накладной (декларации).   Например: "посылку отправил. нова пошта. декларация 590001.............."
4) Отслеживайте движение заказа на сайте службы "Новая Почта" или "Интайм".
5) По приходу посылки вы получите SMS от службы "Новая Почта" или "Интайм".
6) Посетите пункт выдачи и получите посылку (наличие документа, подтверждающего фамилию обязательно). Получить посылку необходимо в течении 5-ти дней ибо начнёт начисляться пеня.
7) Проверьте целостность товара на месте.
8) Оплатите стоимость заказа сотруднику "Новой Почты"

Если товар был куплен на условиях предоплаты и при перевозке был утерян. В первую очередь, не волнуйтесь. Мы всегда страхуем товар, который передаем транспортным компаниям. Если обнаруживается, что перевозчик не доставил вам товар, тогда мы в течение нескольких дней отправим вам новый товар.




В случае возникновения проблемных вопросов с доставкой или получением заказа, вы можете обратиться к менеджеру по указанным телефонам.